Форум групи ФБ-31 ФТІ НТУУ "КПІ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум групи ФБ-31 ФТІ НТУУ "КПІ" » Новини з університету » Педагогика_Семинар2


Педагогика_Семинар2

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет!
Семинар будет проходить 1.04.2008 в 1/203 в 16:00.

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування.
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації.
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу.
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами.
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування.

Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента.
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.
Методи розв’язання педагогічних конфліктів.

Предлагаю каждому в ответе цитировать темы и вписывать в скобках свою фамилию.

0

2

Види та рівні спілкування.  (Глушак)

0

3

Sanai написал(а):

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування.
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу.
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами.
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування.
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента.
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.
Методи розв’язання педагогічних конфліктів.

0

4

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування.
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу.
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами.
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування.
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента.
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.
Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

0

5

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування.
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу.
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами.
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування.
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента. (Егоров)
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.
Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

Отредактировано kreved (2008-03-11 21:01:48)

0

6

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування(Неповека).
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу.
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами.
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування.
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента. (Егоров)
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.
Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

0

7

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування(Неповека).
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу.
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами.
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування.
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента. (Егоров)
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.(Шкарупін)
Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

0

8

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування(Неповека).
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу.
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами. (Севрюк)
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування.
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента. (Егоров)
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.(Шкарупін)
Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

0

9

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування(Неповека).
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу. (Колотий)
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами. (Севрюк)
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування. (Бодрягов)
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента. (Егоров)
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.(Шкарупін)
Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

0

10

Темы семинара:
Зміст та засоби спілкування(Неповека).
Види та рівні спілкування. (Глушак)
Соціальна ситуація спілкування.(Кудрявцев)
Педагогічне спілкування як різновид соціальної ситуації. (Радомський)
Спілкування зі студентами в системі професійних цінностей викладача вищого навчального закладу. (Колотий)
Обсяг, інтенсивність та зміст спілкування викладача зі студентами. (Севрюк)
Емоційно-творчий аспект педагогічного спілкування. (Бодрягов)
Психологічні особливості розуміння викладачем особистості студента. (Егоров)
Поняття про педагогічний такт. (Колесник)
Структура педагогічного такту.(Шкарупін)
Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

З.Ы. Вообще-то считаю, что нужно дать возможность ответить и тем, кто не отвечал в прошлый раз. Для меня вот тема осталась, а для всех остальных? Нетактично, ИМХО.

0

11

У меня -2 бала , так что я буду докладывать по любому.
Отписывайтесь, кто без темы остался.

0

12

dot_sent написал(а):

Вообще-то считаю, что нужно дать возможность ответить и тем, кто не отвечал в прошлый раз

Так и есть. Сначала выступают те, кто еще не выступал и хочет это сделать, потом все остальные

0

13

dot_sent написал(а):

Методи розв’язання педагогічних конфліктів. (Ігнатович)

Ксю выступит, а потом если будет что добавить выступлю и я

0

14

Я ж так понял, что сначала выступают те, которые не выступали. То есть Я, Ксю, Олег, Андрей (может еще кого забыл из выступивших) могут выступать по забитым ими темам только в случае отсутствия желающих.

0

15

я бы все-таки предпочел выступить, ибо у меня по первой контрольной пропуск, по второй - ноль баллов :(

0

16

Было предложение максимально выжать баллов... заключается в следующем: каждый из докладчиков придумывает вопросы по теме своего доклада (так чтоб себя любимого(ю) не обидеть) и выдает их всем жаждущим баллов.
И волки сыты, и овцы целы...

0

17

Jc написал(а):

каждый из докладчиков придумывает вопросы по теме своего доклада (так чтоб себя любимого(ю) не обидеть) и выдает их всем жаждущим баллов.

угу, так как у нас вопросы похожие. то ты мне задаешь вопросы, а я тебе ;-)

0

18

м-да идея с вопросами не прошла, обидно, хорошая идея была :)

0


Вы здесь » Форум групи ФБ-31 ФТІ НТУУ "КПІ" » Новини з університету » Педагогика_Семинар2